Архив автора

Отдыхаете? А RTS-3.10 пробил 1500 пунктов!

Автор: dr. Trend · Дата: 6 Январь 2010

Пока все болеют от водки и оливье – Тройка работает. Текущие (!) котировки индекса РТС можно посмотреть здесь. Подробности как всегда здесь. Соскучился я по ударным дням ужасно. Интересно, представители каких еще профессий так ждут первого рабочего дня в году? okbm("http://drtrend.ru/2010/01/06/otdyxaete-a-rts-3-10-probil-1500-punktov/","Отдыхаете? А RTS-3.10 пробил 1500 пунктов!") Далее »

Трейдинг. Похудеть и заработать легко!

Автор: dr. Trend · Дата: 4 Январь 2010

Существуют сотни способов заработка на бирже и сотни способов сбросить вес, и  большинство из способов похудения и заработка действительно работают.  Кроме того: трудно найти человека который не знает как похудеть или как заработать на бирже.  На случай если Вы вдруг чего-то не знаете вот секретные формулы: Для похудения: «Жрать меньше, двигаться больше» Для заработка: «Режь убытки, давай прибыли течь» Все просто, однако огромное количество... Далее

Larry Williams. Новогодние медитации.

Автор: dr. Trend · Дата: 3 Январь 2010

У меня всегда было двойственное отношение к Новому Году. Терпеть не могу предновогоднюю суетню, поздравления (особенно обязательные), обжираловку, шампанское. Но потом…. Потом наступает тишина.  Долгие праздники, когда не звонит телефон и не работает биржа. Наступает время, когда можно удрать ото всех и насладиться тишиной. В моем суматошном бизнесе такое бывает раз в году.  Я сижу в заснеженном домике вдали от цивилизации, в перерывах... Далее

АЛЧИ Последняя неделя?

Автор: dr. Trend · Дата: 28 Декабрь 2009

Прошедшая неделя прошла грустно. Я не увидел ни одного стоящего варианта входа в рынок. Зато была куча времени для того, чтобы немножко обустроить свой блог, и написать пару, я надеюсь, дельных статей. Все это подняло меня здесь на невиданные ранее высоты. Вообще оказывается так полезно сидеть в минусах. Идеи просто табунами лезут в голову, не успеваю записывать. Только написал о способе набивки глаза на скриншотах ударных дней, как вот... Далее

Тантра Резвякова

Автор: dr. Trend · Дата: 25 Декабрь 2009

После опубликования последнего поста я получил кучу писем с вопросами о точках входа Резвякова, стратегии Резвякова и пр. подобным вещам. Вообще меня удивляет желание писать на мыло а не в блог. И удивляет желание получить описание Сашиной стратегии из вторых рук. Но сегодняшний пост не об этом. Во-первых я хочу сказать, что несмотря на то что я учился у Саши – абсолютно не претендую на то, что точки входа и стратегия изложенная в этом блоге... Далее

Ударные дни по Резвякову.

Автор: dr. Trend · Дата: 22 Декабрь 2009

Когда устраивал разбор полетов, неожиданно понял одну вещь. Ударные дни бывают не так уж часто… И  паттерны  таких дней быстро исчезают из памяти. По дневнику  смотреть не удобно поэтому решил выложить их здесь. Коллекцию буду пополнять, в том числе днями которые были ударными но я их либо прошляпил либо зашел не удачно. Все картинки помечу тэгом Ударные дни по Резвякову. Почему по Резвякову? Потому что, например, у Вильямса представление... Далее

Герчик, Тайсон. Разбор полетов.

Автор: dr. Trend · Дата: 19 Декабрь 2009

Счет уверенно лезет в минус. Настало время устроить разбор полетов. Что происходит? Сегодня все утро сидел и разбирал все сделки за последние полгода. Первое что бросается в глаза: как только стал вести блог доходность резко снизилась. Начал учувствовать в АЛЧИ – ушел в минус. Частично для себя я это уже обосновал здесь… Занялся позерством, начал гоняться за красивыми сделками. Результат не замедлил сказаться. Но самое главное поплыла... Далее

Скандал. Индекс ММВБ хакнули!

Автор: dr. Trend · Дата: 18 Декабрь 2009

Сидел чесал репу. Это кто-ж так бездарно грузиться акциями. По идее тупые не должны быть сильно богатыми)))). Но такие свечки говорили об обратном. Оказалось ларчик открывается как-то так. Другие  версии здесь. Прикол в том, что сегодня все повторилось. Неужели руководство биржи реально ничего не может сделать? Или сами трюкачат? В любом случае авторитета им это не добавляет. okbm("http://drtrend.ru/2009/12/18/skandal-indeks-mmvb-xaknuli/","Скандал. Индекс ММВБ хакнули!") Далее »

Жуть (окончание)

Автор: dr. Trend · Дата: 17 Декабрь 2009

Стоп сорвало. Результат сделки скромные 6,36% вместо 36 которые мог взять вчера В выходные проанализирую сделку. Напишу подробнее. Что такое не везет как с ним бороться. Нажмите сюда, плиз. Не хочу быть на 13 месте.  Может в этом все дело))). Ушел плавать в бассейн – снимать стресс. Чего и вам желаю. okbm("http://drtrend.ru/2009/12/17/zhut-okonchanie/","Жуть (окончание)") Далее »

Жуть 2

Автор: dr. Trend · Дата: 17 Декабрь 2009

Смотреть на это все равно, как любоваться на собственную руку отрезаемую болгаркой. В стакане жуткий зарубон. Цена прыгает туда сюда. Поставил стоп под ближайшую волну, как положено по стратегии в ситуации форс мажора, и пошел работать. okbm("http://drtrend.ru/2009/12/17/zhut-2/","Жуть 2") Далее »

Страаааааашно аж жуть

Автор: dr. Trend · Дата: 17 Декабрь 2009

Помните мой предыдущий пост о переносе позы на ночь? Все кончилось очень печально. Теоретически вчера все сделал правильно. Можно сказать несколько трейдерских банальностей по этому поводу: «Дал прибыли течь» или «Вероятность продолжения тренда выше вероятности его смены». Практически, S&P корректируется… Нефть хоть не сильно но тоже. Короче похоже в очередной раз натворил глупостей и убил самую красивую сделку в этом месяце. С другой... Далее

Пан или пропал

Автор: dr. Trend · Дата: 16 Декабрь 2009

Посмотрите на рисунок. Красиво? Мне нравиться…  На текущий момент самая красивая сделка которая была у меня за всю жизнь принесла мне 30,2% от депозита.  Я оставлю эту позицию overnight…  Вполне вероятно, что завтра будет коррекция и картинка будет совсем не такой красивой… Но сегодня она совершенна….  Совершенна как мой тигренок. Если завтра мы продолжим движение вверх, я посвящу эту сделку самой замечательной девушке на свете. Если нет…... Далее

АЛЧИ. Интересная неделя.

Автор: dr. Trend · Дата: 14 Декабрь 2009

Даже   этом рейтинге мне светит 13 место. Прямо скажем не самое удачное число для быстрых побед.  Неделя выдалась сложная и,  как оказалось, не только для меня. Я ухудшил свои результаты но улучшил (!!!) свое место в турнирной таблице. Если бы вообще не лез в рынок на прошлой неделе все было бы гораздо лучше. Лари Вильямс говорил что то вроде (цитата не точная): «Профессионализм трейдера определяется тем как часто он не торгует». Это как раз тот... Далее

Взгляд через стакан

Автор: dr. Trend · Дата: 9 Декабрь 2009

В народе смотреть на жизнь через стакан считается не самым достойным времяпровождением. Я этим довольно долго грешил… и вот решил завязать. Причины тривиальные: при моем стиле торговли смотреть в стакан не только не полезно, но и вредно. С первого взгляда утверждение кажется бредовым. По стакану видны уровни поддержки и сопротивления, количество ближайших заявок на покупку и продажу. Как можно отказаться от такой информации? Но чем дольше... Далее

Проснулся… глянул…

Автор: dr. Trend · Дата: 5 Декабрь 2009

Проснулся глянул в свой дневник – там статья про прибежище самураев. Такая хрень в голову лезет по вечерам. Уже полгода не хожу в свою любимую рукопашку. Командировки- времени нет… Давно по башке не получал. Надо исправить))). Ну ладно хватит романтических бредней. Вернемся к нашим баранам. Дневной график все сильнее и сильнее напоминает о возможности разворота. 30.10 был пробит хорошо сформировавшийся канал – тогда все напоминало простое... Далее

Трейдинг–последнее убежище

Автор: dr. Trend · Дата: 5 Декабрь 2009

Меня убивает факт наличия существования  феминистких организаций. Нет… перефразирую… пожалуй. Фиг с ними пусть будут. Всех в чем то ущемляют- даже женщин. Но почему нет не одной министкой  организации? Даже слова такого нет. Это я  сам сейчас выдумал. Ну типа если  female – женский а male – мужской, то организация по защите мужчин должна называться министкой. Самый загнанный в нашем причесанном обществе зверь – это мужчина.  Нужно объяснить?... Далее

АЛЧИ: не обидно проиграть

Автор: dr. Trend · Дата: 26 Ноябрь 2009

Не думал, что меня возьмут… Но.. свершилось. Меня зачислили в участники АЛЧИ. Все началось с этого приглашения  Дизеля. Решил попробовать. Будет проще следить за дисциплиной, да и команда очень достойная. Сам Дизель, насколько я знаю профессионал. В том смысле, что зарабатывает трейдингом деньги. А лидер конкурса Аlen имеет результат который мне только сниться. В последнее время я постоянно сливаю. Слишком много обманных ударных дней вверх.... Далее

Коротко о неприятном

Автор: dr. Trend · Дата: 19 Ноябрь 2009

Сегодня посмотрел открытие сессии и закрыл квик. Ловить кажись нечего. А вчера у меня было 3 стопа. Слишком уж хотелось вверх. Картинку опубликую позже. Сегодня нет времени. Причина 3 стопов а не 2 как положено по стратегии в том , что день казался с утра ударным и вверх очень хотелось. Строго говоря стратегию я не нарушил т.к. в ударные дни могу совершать 3 сделки. Стопы унесли от 0,8% до 2%.  Т.к. заходил по обновленной стратегии не всем счетом.... Далее

Рискуем. А где шампанское?

Автор: dr. Trend · Дата: 17 Ноябрь 2009

Вчера оставил позу на ночь. Сегодня открылись вниз, но стоп пока не снесло. В общем не самый худший вариант. Стоп стоит в безубытке плюс 2%. Вчера в общем повезло обратите внимание на уровень первого стопа – цена буквально облизывала его пару раз но срыва не было. Может это знак? Шампанское впереди? Кстати, надеюсь что скоро количество комментариев и мнений возрастет, т.к. здесь мой блог вплотную приблизился к позиции известного телеведущего... Далее

Пятница 13. Два стопа.

Автор: dr. Trend · Дата: 15 Ноябрь 2009

Была пятница 13… В пятницу, когда все нормальные трейдеры уходят в деньги, я упорно лез в лонг. Лез но… не долез схлопотал два стопа… этим все кончилось. Всегда противно показывать, как сливаешь свой счет… ну ладно… смотрите… Вот причины моего безумия. Сначала посмотрим на посессионный график. Сравним пятницу 13 и пятницу 6. Ну если не однояйцовые близнецы, то уж точно двойняшки. А что было в понедельник 9? Кто был в лонгах с пятницы... Далее